Настройка Яндекс Директ и Google Adwords

Мягкие окна

Предложили решения:

1. Сделать новый сайт, с возможностью рассчитать стоимость, адаптивный.
2. Представить на сайте каталог выполненных работ с фото и видео материалами.
3. Настроить рекламную кампанию на Яндекс Директ на старый сайт.
4. Настроить рекламную кампанию на Google Adwords на оба сайта.

Задачи

Увеличить количество заявок в день и снизить стоимость клика для нового и старого сайтов,

Адрес сайта
window-soft.ru
1.
Создали сайт window-soft.ru

При создании сайта учли все моменты и ошибки старого сайта, постарались их исправить на новом сайте. Разработали калькулятор, который позволяет максимально точно рассчитывать стоимость мягких окон. Сайт имеет адаптивную верстку - хорошо смотрится на разных устройствах. Разработали каталог выполненных работ с возможностью вставки фото и видео материалов.

первый экран мягкие окна преимущества мягких окон выполенные работы калькулятор, контакты
mouk up мягкие окна
2
Настроили Яндекс Директ

Мы настроили рекламу на старый сайт, исключив мобильный трафик, выбрали стратегию показа на ручном управлении, старались держать ставки на 2-3 позицию. По данной стратегии за 3 месяца мы получили более 300 заявок.

3
Настроили Яндекс Директ на новый сайт

В августе продублировали настройки на новый сайт, немного изменили описание объявлений. За 4 месяца получили не так много заявок, наблюдая по веб-визору мы видели что почти каждый пользователь пользовался калькулятором для расчёта, и позже обращался в компанию. Всего за 4 месяца получили 31 заявку и более 200 звонков. Качество клиентов стало значительно лучше.

4
Настроили Google Adwords

В ноябре подключили гугл на 2 сайта, хоть сезон уже и заканчивался, но гугл тоже приносил по 2-3 заявки в день стоимостью 300-400 рублей за заявку

Итоги (c августа по январь):

На Яндекс Директ было потрачено 330 000 рублей.
На Google Adwords было потрачено 53 000 рублей.
За 383 000 рублей было приведено более 500 обращений, из которых получилось 317 сделок,
средний чек составлял 40 000 рублей.

 

Итог: из 383 000 рублей рекламного бюджета получено 12 680 000 рублей общей прибыли.
Стоимость наших услуг составила 325 000 рублей.

Остались вопросы?

Оставьте заявку мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

Оставить заявку